Главная страница
Походы и путешествия с 2003 г.
Выбирайте среди 2360 путешествий
Велопоход "По следам ушедших поездов": отзывы
- Регион: Северо-Запад (все походы в этом регионе)
- Нитка:Станция Петяярви — гряда Вярямянселькя — посёлок Мичуринское — озеро Журавлёвское — гряда Вярямянселькя — станция Петяярви
- Длина: 70 км (на велосипеде)
- Сложность: легкий, средняя сложность
- Длительность: 2 дня
- Размер группы: от 5 человек до 15 человек
- Возраст: можно с детьми
дети от 14 лет в сопровождении взрослых - Что взять с собой
Ближайшие походы
Сроки | Кто ведёт | Количество мест | Цена | Заявка |
---|---|---|---|---|
Сроки пока не опубликованы на сайте, вскоре они появятся! Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы первым узнать об этом. |
Подпишитесь на новости и будьте готовы к приключениям!
Что включено в стоимость:
- прокат общегруппового снаряжения
- трёхразовое питание
- инструктор (опытный путешественник)
- групповая аптечка
- велоаптечка
Что не включено в стоимость:
- проезд на электричке
- перекус в дороге
- карманные расходы
- прокат личного снаряжения (палатка, спальник, пенка, др.)
Скидки:
- 10% по Клубной карте
- Другие скидки
Как добраться
- Туда
На электричке от Финляндского вокзала до ж/д станции Петяярви.
Выезд электрички в 08:40, прибытие на ст. Петяярви в 10:30. Стоимость проезда около 230 рублей, стоимость провоза велосипеда около 40 рублей.
Инструктор встретит вас в футболке с символикой «Клуба Приключений» на станции Петяярви в 10:30.
- Обратно
Возвращение в Санкт-Петербург от станции Петяярви любыми электричками после 19:00.
Стоимость проезда около 230 рублей, стоимость провоза велосипеда около 40 рублей.
Мой первый велопоход!
Маршрут интересный, насыщенный.
Даша - отличный сопровождающий! Хорошо чувствовала настроения в коллективе и подстраивала темп и остановки в соответствии и ними)
Интересно было посмотреть на достопримечательности, послушать историю этих мест, а передвигаясь от остановки до остановки подумать об увиденном.
Лично я в восторге от природы - водоемы, леса. Этого в походе было более чем достаточно!
На некоторых остановках даже удалось полакомиться черникой, голубикой и брусникой)
Наверняка это один из самых увлекательных велопоходов по Карелии: он совершенно не дает заскучать т.к. постоянно тебя ждут встречи со все новыми и новыми достопримечательностями: заброшенные финские хутора, остатки паровозного депо и старинной жд дороги. Поход настолько понравился, что я ходил в него два раза подряд.
Даша - супер инструктор: очень заботливая и всегда помогает. Даже новичкам с ней будет несложно. Отдельно стоит отметить стоянки на которых мы останавливались: это как правило озера с чистейшей водой из которых в жаркую погоду совершенно не хочется вылазить :)
Поход «олинклюзив»))
Куча озёр и купаний, прекрасные лесные грунтовки, местами песок, местами горочки, местами «качельки вверх-вниз»; офигенный закат, красивые места стоянок; интересные истории от инструктора и куски от финско-российской истории в виде построек, кирпичей, разводных кругов и старых дамб.
Плюс к этому совершенно потрясающая забота инструктора Дарьи и терпеливость помощника Павла.
Два дня насыщенностью в треть лета))
Обязательно ехать! Без всяких сомнений. И кайфовать-кайфовать-кайфовать!!))
Замечательный поход на выходные дни! Красивая природа и отличная компания оставили множество теплых воспоминаний.
Даша великолепный инструктор, а также очень милая и заботливая девушка. С ней точно не пропадешь)) Маршрут мне дался не легко, пришлось много ходить "под руку" с велосипедом, но поддержка и помощь ребят помогли справиться со всеми трудностями и насладиться проведенным временем в этом коротком путешествии. Я давно хожу в походы и никогда до этого не видела такой взаимопомощи, здесь был просто запредельный уровень. Также отдельное спасибо хочу сказать Паше, нашему замыкающему. Не только за его терпение и помощь, но и за душевный вечер под гитару у костра на берегу красивого озера.
Маршрут в целом сбалансированный, есть время полюбоваться на окружающий сосновый лес, накупаться в многочисленных озерах, окунуться в историю и узнать много всего интересного об этих бывших финских территориях, но также есть места, где нужно будет приложить усилия, поэтому да, хорошая физическая форма нужна и еще, желательно, иметь опыт езды на грунте, т.к. для неподготовленного человека обилие песка, камней и корней может создать трудности и несколько омрачить общее впечатление от похода, в то время как маршрут очень и очень классный.
Спасибо Даше, Паше и всем ребятам за эти чудесные два дня! Помнить я их буду долго :))
В велопоходе впервые, поэтому сравнивать не с чем. На местности преобладают песчаные дорожки тропинки, по которым достаточно трудно продвигаться на нагруженном рюкзаком велосипеде. Маршрут всецело для МТВ. С питанием на маршруте проблем не возникает. Периодически заезжали в магазин за пополнением продовольственных запасов, но в
основном это была вода т.к. еды было предостаточно, периодически Даша призывала спасать остатки пищи. Компания подобралась отличная, вечером посидели у костра под гитару. Погода не подвела, поэтому купались часто. В общем поход удался.
Пишу отзыв в обратной электричке, пока свежи воспоминания. Даша - это основа всего маршрута. Очень добрая, организованная и разумная. На любой вопрос есть развернутое объяснение. Маршрут потрясает воображение любого любителя природы. Не знал, что такие места есть в ЛО. Классный хвойный лес, куча ощер по маршруту. Купались раз 5 в разных озёрах. Даша знает самые крутые места стоянок. С едой все было четко. Общие привалы щедро сдобрены вкусной горячей пищей. Ехали все в одном темпе. Если кто-то отстаёт, то без проблем ждали. Подождать отстающего в кайф. Пока ждёшь - отдыхаешь. В целом, маршрут лёгкий, но с парой изюминок, которые и составят костяк воспоминаний. Однозначно рекомендую!
Классический двудневный вело-поход по Карельскому перешейку. Умеренная нагрузка по лесным просёлкам, безлимитное купание в озёрах, нарядные перепады рельефа и остатки довоенной финской цивилизации. Велосипеды участников разные – от МТВ до грэвелов и складных. Нет багажника – можно даже с рюкзаком за спиной. Жарко, зато почти без насекомых. Места для перекусов и ночёвки удобные и живописные. Группа жизнерадостная, а инструктор Дарья полезная и надёжная. Всё так.
Ехали более чем спокойно, со многими паузами. На маршруте был лишь один вызов – спуск к старой ГЭС. Там мы сползали по песчаному склону вниз, держа инвентарь руками за оба тормоза и выбирая места на склоне для ног. Напомнило Западную Ликийскую тропу😊 Остальные 70 км дались легко. Попасть в вагон электрички вдвоём с велосипедом реально, но это отдельная самостоятельная дисциплина.
Дополнительно.
Сто лет назад финны делали постройки из прекрасного цемента наверняка с хорошей скоростью набора прочности и достаточным содержанием железа, клеймили кирпичи персональными логотипами мастеров, а фундаменты тесали из гранита. Ступени лестницы в «овальных погребах» как будто сделаны архитектором – модернистом. Эти ступени пришлись бы к «Дому у озера» Фрэнка Ллойда Райта. Сюда можно водить архитектурных студентов (на велосипедах). Забытые технологии… Ещё радовали хороший кофе, чай с мятой, нормальные магазины и тест гермомешка на руль.
За сам поход я узнал пять дней до начала и сразу вписался без спешки. Это ведь классический двудневный по перешейку, чего тут колебаться?
Для того чтобы остались хорошие впечатления - нужно совсем не много . Но мне повезло - со мной приехали просто замечательные ощущения и воспоминания от прожитого за эту пару дней.
Во-первых , с нами была очаровательная и заботливая Дарья Александровна (как) и постоянно светившее солнце с температурой за +30 . Во-вторых интересная компания увлеченных людей и множество возможностей для купания во всевозможных условиях . В-третьих это бесчисленное множество фишек, делающее ваше ощущение от прожитого момента от приятного до незабываемого.
На этом маршруте вы наверняка найдете где "преодолеть" себя .
В программу я бы добавил чуть больше интересных фактов связанных с темой похода и убавил бы количество продовольствия. Вы скажите - есть меньше надо просто - ну вот и попробуйте сами у Даши не доесть ))).
Я поехал на МТБ велосипеде и понял что этот маршрут именно для такого типа . Грунтовка 80 % - такая прямо честная грунтовка с песочком , с крутыми спусками и подъемами , ямками и бродами - в общем есть где повеселиться . И это еще сухо было! :)
Поход без ночевки - прогулка , поэтому "топлю" именно за походы.
Вечернее купание, костровой ужин и завтрак, релакс у каждого по-своему - вам обеспечен на маршруте, темп похода размеренный и местами вальяжный. (компенсируется по необходимости индивидуальными микрорадиалками).
Отдельное спасибо нашим соседям по лагерю за аренду гитары , в обмен на печеньки, и конечно Паше за его умение петь и играть на этом инструменте.
Всем спасибо ! До новых приключений .
Теплая сентябрьская погода подвигла вытащить велосипед, взять в аренду в клубе велорюкзак и отправиться на поиски пропавшей железной дороги в окрестностях Петербурга. В этой близости есть и плюсы и минусы. Некоторые места оказывались излишне заселенными. На пути встречались магазины с вкусняшками ( не очень часто). Часть пути пролегала по достаточно оживленным дорогам или улицам. Но хватало и проселочных дорог с глубокими лужами, черникой и брусникой на обочинах, необычных достопримечательностей, которые неожиданно открывались после продолжительного подъёма ( или спуска). Маршрут допускал коррекцию по техническим причинам ( поломка, усталость) и дополнительные бонусы (например, купание). На случай дождливой погоды был предусмотрен газовый баллон для приготовления пищи. Два дня пролетели незаметно благодаря жизнерадостному инструктору и "коллегам-туристам", остались чудесные воспоминания, фотографии и общий чат.
Бывает такое - просыпаешься утром, идешь на кухню заварить утренний вкусный чай и подумать о предстоящих делах на выходные, как и в прошлые выходные и выходные до этого.
И понимаешь, что не плохо бы ситуацию если не поменять в корне, то подправить.
Так на семейном совете пришло понимание - нужно что-то новое, активное и позитивное.
Из всех вариантов, интереснее всего показался активный поход на все выходные.
Так чтобы не для новичков (это слишком просто и не так заряжает энергией) и не для профи.
Достаточно быстро вышли через google на Клуб приключений. (Набрали в поисковике "велопоход по ленинградской области").
И из всего, что было на сайте на ближашие даты обнаружился велопоход как раз на 2 дня, да еще и с набором интересностей (старая финская ж.д., депо, маленькая ГЭС и т.д.).
Прикинули что у нас есть и что нужно, по списку с сайта из вещей и что можно взять в клубе.
Получилось, что есть почти все, кроме спальников и велосумок, кои и были преобретены (кое-что как всегда в поледний момент перед выездом :)
И понеслось! :)
Не знаю у кого как, но у меня поход запоминается с ощущения прохлады раннего утра, звуков, запахов вокзала и электричек. С этого момента ты как бы переходишь в другую жизнь с другим ритмом цветом и восприятием. И хоть в походы не ходил очень много лет, а велопоход вообще был первый, все ощущения те же как и когда-то.
Но поход начался конечно не с вокзала, а с ж.д. станции Петяярви, где нас ждала приветливая девушка Даша, которая не смотря на свою миниатюрность была нашим инструктор на предстоящие 2 дня путешествий по лесам и озерам, переправам через реки.
Посмотрев на наши не самые бодрые лица (рано же встали), выдала энергетический допинг в виде бананов и шоколадки, провела краткий инструктаж движеня в группе, безопасность и т.д.
Далее наш инструктор предложила в ожидании задержавшихся проехать до удобного места в сосновом леске. Где мы занялись поеданием черники, дабы время ожидания не прошло даром.
После сбора всей группы началось нормальное движение по лесным дорожкам и намеченному маршруту, с переодическими остановками - ой смотрите белый, ой сколько подосиновиков и лисичек. Были запланированные привалы у красивых озер, переправы через бурные речки, например "Волчья", правда по вполне новому и добротному мосту без героических бродов и переносов велосипедов, рюкзаков на себе :)
Были и подъемы, которые каждый преодолевал как мог, кто-то до последнего крутил педали на самой низкой передаче. А кто не такой подготовленный вел велик под узцы. В конце подъема вся группа собиралсь в целое и снова двигались дальше. К слову сказать подъемов было не много и после них приятные спуски "с ветерком".
Все моменты доспопримечательностей описывать не буду, особенно связанные с темой маршрута — старой финской железной дорогой, т.к. это будут открытия для того, кто поедет по этому маршруту, они там есть ;)
Отмечу только, что конечно был и роматнический вечер у костра с видом на воду и камыши, и живое общение с новыми людьми, и вкусный чай из котелка (кана).
Да, были сложности, проблемы с великами, которые проявились именно в походе, на грунтовых дорогах, заляпанных глиной и песком колесах, и прокол камеры. Но все сложности решались организованно, инструктором, с посильным участием группы.
В общем, этот поход оставил много положительных эмоций, запахи соснового леса, плеск воды у берега озера, следы черники на руках и губах, ощущение организма насыщенного лесным сосновым воздухом.
Ну и по взращении домой усталость тоже была.
Все за чем ехали было :)
Спасибо Клубу приключений за интересный маршрут!
Спасибо Дарье за ее труд и заботу!
Спасибо всм ребятам из группы за их участие и пложительные эмоции!