Главная страница
Походы и путешествия с 2003 г.
Выбирайте среди 2790 путешествий
Всё Приморье налегке: авто-пешее путешествие с севера на юг: отзывы
- Регион: Дальний Восток (все походы в этом регионе)
- Нитка:Город Владивосток — посёлок Терней — село Амгу — водопад Чёрный шаман — посёлок Терней — город Дальнегорск — село Рудная Пристань — бухта Зеркальная — Лазовский заповедник — город Партизанск — окрестности города Находка — город Владивосток
- Длина: 1436 км (1350 км авто, 86 км пешие радиальные выходы)
- Сложность: опыт не обязателен, средняя сложность
- Длительность: 10 дней (без дороги на поезде или самолете)
- Размер группы: от 6 человек до 12 человек
- Возраст: можно с детьми
дети от 14 лет в сопровождении взрослых - Что взять с собой
Ближайшие активные туры
Сроки без дороги | Кто ведёт | Количество мест | Цена | Заявка |
---|---|---|---|---|
Сроки пока не опубликованы на сайте, вскоре они появятся! Отправьте заявку прямо сейчас, чтобы первым узнать об этом. |
Подпишитесь на новости и будьте готовы к приключениям!
Что включено в стоимость:
- трёхразовое питание на маршруте
- автотранспортные переезды по программе
- перелёт внутренними авиалиниями по программе (если доступен)
- проживание в средствах размещения (гостиницы, кемпинги)
- посещение природоохранных территорий
- экскурсии по программе
- прокат общегруппового снаряжения
- инструктор (опытный путешественник)
- групповая аптечка
Что не включено в стоимость:
- билеты до Владивостока и обратно
- проживание во Владивостоке до и после путешествия (если требуется)
- питание, не входящее в общее групповое меню
- любые затраты, не предусмотренные программой (кафе, сувениры, морские прогулки и т.п.)
Скидки:
- 1 500 ₽ по Клубной карте
- Другие скидки
Как добраться
- Туда
Поезд или самолёт до Владивостока (аэропорт находится в городе Артём).
Общий сбор группы — 09:00 первого дня путешествия в аэропорту.
- Обратно
Авиарейс или наземный транспорт в ваш город из Владивостока.
Группа заканчивает путешествие не ранее 18:00 у аэропорта Кневичи, в городе Артём.
Оставлю свою "объективку".
С КП я хожу по очень простой причине: люблю бывать на природе и не хочу тратить время на поиск маршрута и организацию, за что, собственно, плачу деньги. Даже специально не смотрю маршрут, чтобы сделать себе сюрприз. И благодарен инструкторам КП за отличные путешествия, напр., в Карелию.
Но в данном случае...
Это не выезд на природу. Это, собственно говоря, и не нормально организованный тур по городам. Что это - судите сами.
Что я получил за больше чем 10 тысяч рублей в сутки (всего почти 100 косарей)?
Два из первых пяти дней были потрачены на езду по пыльным дорогам.
Никакого перелета авиатранспортом не было организовано. (Но деньги собрали)
Проживание: гостевые домики, общие номера, перебои с горячей водой и даже заваленный хламом частный дом с вывеской "Хостел" - в этом, хоть, была горячая вода (но не душ). Справедливости ради, в гостинице "Терней" было нормально. Одну ночь.
Еда: дешманская. Крупа, макароны, тушняк, "кетчинез". Короче, что по-быстрому куплено в попавшемся по дороге сетевом магазе.
Если в других походах реально дежуришь и готовишь, то тут, спасибо, инструктора всё делали сами. Например, в номере гостиницы на газовой горелке. Потому что нужно доесть "штатную еду". Не тратить же собранные с участников деньги на столовку или кафе!
Осмотр достопримечательностей: час-два в день максимум.
Часть маршрута в Амгу отпала. На оз. Благодатное не ходили. Маршрут вообще не такой, как расписан.
Как сложилось путешествие?
День 1.
Мы ехали. Мы ехали где-то 10 часов. Из аэропорта Владивосток в Рудную пристань.
Мимо нас проносились фантастические виды побережья, леса, насыщенные звуками и запахами, дающими умиротворение... Но мы их не видели. Побережье было надежно прикрыто горами и этими же горами плотно перекрыт обзор. А ещё - пыль!
Местами ехали в облаках пыли с видимостью несколько метров.
Заточили бутеров у какого-то памятника. Место для того, чтобы остановиться на обед, долго не могли найти: то мусорка, то кладбище. Атмосферно, короче. Показывает опыт и знание маршрута.
День 2. Пару часов шли по лесу, что само по себе не плохо.
Вышли к фантастическому морскому побережью с прекрасными скалами! Солнце, море, бакланы! Не верится, что осень, настолько прекрасное солнце.
Посидели какое-то время, заточили бутеров и пошли обратно.
Вечером попёхали по самой обычной асфальтированной дороге к маяку. Как обещалось: смотреть закат в море. У меня возникли обоснованные сомнения в том, что закат случиться на востоке, но инструктору виднее.
С маяка вид классный, есть, где полазить, что поснимать. Стемнело. Солнце село в горы. Поэтому вместо заката солнца смотрели восход луны. Зрелище стоящее.
День 3.
Мы ехали. Теперь в Амгу.
Вновь пыль. Вновь однообразные виды. Вновь скрип песка на зубах и неприятный пыльный запах. Потеряли два колеса.
На половине пути из Тернея в Амгу в живописнейшем месте, где по каменистому руслу текла с приятным шумом река, стоял насыщенный, непередаваемый запах леса. А как я об этом узнал? А именно на мосту через эту реку мы потеряли машину! (А если б не авария - фиг бы я соприкоснулся с природой в этот день.)
Смеркалось. У нас был выбор - ехать в Амгу, где у нас была забронена гостиница и есть связь или...? Или. Мы поехали в Терней.
В Тернее абсолютно случайно удалось остановиться в многокомнатном одноэтажном доме, заваленном какими-то вещами.
Как я понял, в Амгу предоплата за гостиницу внесена не была, а проживание группы в многоквартирном доме обошлось дешевле.
День 4.
Сходили в радиалку и на экскурсию к мысу Северный по Сихотэ-Алиньскому заповеднику. Сотрудникам заповедника - респект, маршрут классный, организация норм, в расчете на группу - нормальная цена.
День 5.
Сходили на гору "Лысая". Собственно, ради этого я раньше и не сошёл. Слегка скучноватый маршрут, но приятно поставить "зарубку" в биографии: вершина покорена.
После этого я подвёл итоги и пришёл к выводу, что если дальше дело пойдёт такими темпами, то отпуск будет безнадежно испорчен, и двинул во Владивосток, где прекрасно провёл время, как в самом городе, так и на острове Русский. Я даже загорел и накупался! Меньше, чем за 10 т.р./сутки!
А группа продолжила терять колеса.
Часть суммы (далеко не половина) мне вернули. И у меня возникает закономерный вопрос: на что эти деньги пошли? Детализацию, несмотря на то, что я об этом просил, мне так никто и не предоставил. Просто, ей-богу, хочется глазами своими посмотреть: ребята, вы куда-то деваете по 10 косарей в сутки? Как вы это делаете? Вы их тратите на крупу и проживание в частном доме? Гостиница в Амгу оплачена не была, самолетами нас не возили. Местных деликатесов мы не ели. На что же пошли деньги?
Можно ли сделать лучше? Думаю, да.
И в Терней, и в Амгу из Владивостока возит компания Аврора.
https://www.flyaurora.ru/
Летают маленькими самолётами DHC-6 два раза в неделю. Вместимости хватает как раз на группу с багажом.
https://www.flyaurora.ru/information/about/press-service/news/2017/15662/
Пытался кто-нибудь переговорить о выделении дополнительного рейса? Нет.
Просто собрали деньги, а повезли на авто.
Непосредственно в Сихотэ-Алиньском заповеднике можно остановиться на кордоне в урочище "Благодатное" и потратить больше времени на осмотр маршрутов (а их там много).
https://sikhote-alin.ru/node/19603
В конце концов, можно немного изменить формат маршрута: в той же Рудной пристани лично я бы лучше заночевал в палатке у моря, а время, которое было потрачено на переходы туда-сюда, отвел бы осмотру местности и купанию. И, думаю, таких желающих нашлось бы много.
В ряде мест можно было доехать на авто, а не идти группой по проезжей части.
Можно было взять более надежные машины или нанять местных.
Этот же отзыв дублирую на других ресурсах.
Прекрасная и неимоверно разнообразная природа. Неидеальные дороги и простые номера на турбазах. Дополнительных логистических сложностей добавила необходимость менять машины незадолго до начала тура (подвели местные партнёры).
Учитывая позитивный настрой, мне всё понравилось. Жаль, конечно, что удалось посетить не всё, что было запланировано, но Дмитрий, Александр и Альберт делали всё возможное, чтобы группа была довольна. Команда подобралась сплочённая и интересная.
Из пожеланий: сместить баланс между перемещениями и прогулками в сторону прогулок, найти надёжного партнёра, который сможет предоставить более подходящие для местных дорог авто.
В рекомендациях к походу. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данное путешествие является организационно сложным мероприятием, на которое может влиять множество непрогнозируемых ситуаций..
Все щло по плану. :), или домашний план в дорогу не годиться.
Команда - мы молодцы!
Александр, хороший водитель.
В рамках нашего похода, мне есть что сравнить. :).
Впечатление - Отличное! Цитируя Жванецкого... "Нормально. Григорий! Отлично. Константин!".
Может быть выбор транспортного средства с учётом дорог и количества участников, сменяемость водителей, позволит преодолевать большие расстояния и возможность отдыха для водителей.
Рассмотреть два разных маршрута, для умеренного темпа - заповедники, гора Лысая, рядом расположеные бухты. Для активного темпа....
Путешествие по заповедному приморью требует терпения и выхода из зоны комфорта взамен на невероятную красоту природы!
Достаточно большую часть маршрута занимает дорога на машине по грунтовке (разного состояния), к этому надо быть готовым. Все таки не зря в названии фигурирует слово «авто»:)
Состояние дороги может вносить свои корректировки. У нас, например, 5 раз пробивало колеса в разной степени сложности. По этой причине до Амгу мы не добрались и маршрут был изменен.
Зато мы больше времени уделили Сихотэ-Алинскому заповеднику, что лично меня порадовало)
С погодой нам очень повезло, не было ни одного дождливого дня. Скорее всего в период дождей ситуация с дорогами будет еще печальней.
Некоторые места ночевок удивили. Не везде туалет и душ располагаются в доме, где-то не помешала бы хорошая уборка. Но это вопрос скорее к хозяевам средств размещения, нежели к организаторам.
Приморский сервис развит еще недостаточно хорошо)
Ребята инструкторы во всех форс-мажорных ситуациях ставили интересы группы на первое место. Старались успеть посмотреть максимум за минимальное время.
Я чувствовала себя в безопасности с ними.
Атмосфера у нас была дружеская и открытая, много шутили :)
Кормили вкусно и разнообразно.
Мне понравился маршрут, но возможно, стоит увеличить количество дней, чтобы больше времени уделить пешим выходам и подольше отдохнуть от дороги в авто.
Плюсы:
- было красиво
- гиды старались
Минусы:
кажется подготовка к туру была не серьезной, стиль вождения, машины и дороги не сочетались между собой. Гиды выступали так же в качестве водителей.
Переезды не смотря на не такое уж большое расстояние занимали массу времени. Одна машина была сломана и не смогли продолжить путь, вернулись назад - часть программы осталась за рамками - не посмотрели Каньон, водопад Черный Шаман и до запланированных радоновых источников тоже не добрались.
На другой машине 4 раза было пробито колесо.
Всего за тур было пробито 6 колес.
Из 10 дней - 2 дня полностью были заняты переездами.
2 дня переезды были почти весь день - из-за чего потом в ночи в адской спешке был забег по осматриваемым местам.
Если нет любви к экстремальным забегам, скорее-скорее, пока не стемнело и обратно пойдем с фонариками - то этот тур стоит исключить.
Если есть желание ходить в умеренном темпе, остановиться, оглядеться вокруг, сделать фото - тур так же не подходит.
Конечно, Дмитрий молодец, преодолевал все возникшие сложности, старался, чтобы мы все же что-то увидели. Но кажется, при должной подготовке - при адекватном транспорте и стиле вождения не пришлось бы преодолевать столько сложностей.
Кроме того, что не доехали до села Амгу и не посмотрели ничего в окрестностях села, не посетили так же бухту Триозерье - я ее очень хотела посетить, на поехала на экскурсию в нее, ведь она должна была быть в рамках тура - и не случилось.
Второй гид - Александр, заявил о себе ярко, как о человеке с огромным опытом вождения, в итоге именно у машины Александра было пробито 4 колеса, стиль вождения оказался весьма своеобразным постоянно дергало от резких стартов и тормоза.
И вообще было ощущение, что Александр не гид - а водитель-турист. Потому что, что не спросишь - не знаю. Не знаю куда едем, где останавливаемся на ночь, что будем сегодня смотреть.
В целом была какая то расшатанность, формально было время завтрака и выезда, но в основном не соблюдалось это все.
Не смотря на то, что погодные условия были прекрасные и погодных катаклизмов не случилось - большая часть программы оказалась за рамками - благодаря вечной борьбе с транспортом и дорогами (которые не так уж и плохи) и вечным посещениям шиномонтажей.
Отдельно впечатлила секретная готовка на горелке в гостинице у унитаза, где в принципе такие изыски не предусмотрены и запрещены, а при гостинице есть кафе.
Итого, природа понравилась, места красивые, но тур кажется надо доработать.
Здравствуйте!
На правах местного жителя, с вашего позволения, сделаю маленькое дополнение по маршруту. От маяка и Двух Братьев до ск. Белая Церковь тропы над обрывами нет, а по берегу пройти сложно. На пол пути расположен непропуск, так что придётся карабкаться по очень крутым склонам, что отнимет много времени и сил, да и опасно местами. Но до Церкви есть лесная дорога, по которой раньше ездили отдыхающие, но в 10-х гг её перекрыли, поставили кордон со шлагбаумом. Пешеходов пропустят. Дорога начинается от Смычки. Нужно пройти вдоль озера Васьковского, и за бродом будет тот кордон. Затем, по лесной дороге, часа за полтора доходите до Церкви. На подходе к цели увидите смотровые площадки слева от обочины.
На сэкономленное время можно пробежаться по берегу дальше, до ключа Серный. Там жёлтые скалы, накипь на камнях и большой пустынный пляж до м. Чёрная Скала.
На фотках 6 октября, кстати. Время вашего похода.